|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль в нашей жизни играет далеко не
самую последнюю роль. Именно благодаря ему
мы имеем возможность жить так, как мы сами
того хотим. Человек по своей натуре очень
склонен к привычкам и как только он
попадает в среду, в которой контролировать,
что либо он не может, и даже не способен
предугадать развитие ситуации – это
существенно выводит его из себя. |
|
|
|
|
|
Смерть – это и есть то состояние, которое
человек не в силах контролировать, поэтому
мысли о ней сначала вызывают страх, потом
вселяют панику, а затем наступает состояние,
которое многие доктора называют фобией
смерти. |
|
|
|
|
|
Некоторые люди, говоря: «Я боюсь смерти!»,
на самом деле опасаются той боли, которая
может привнести сама смерть, то есть они
опасаются того самого акта. Обычно они
представляют удушье, убийство, ранение,
утопление и тому подобные страшные ситуации.
Здесь нет никакой зависимости, всё зависит
от психики человека, возможно, кто-то
испытывает страх возле воды, кто-то не любит
закрытых помещений, у кого-то был неприятный
опыт с бандитами. Вот из таких вот историй и
складывается та или иная воображаемая
ситуация. |
|
|
|
|
|
Очень часто страх смерти имеет корни в
страхе перед неизвестным. Эта фобия является
частью условий человеческого существования,
которое заключается в том, что человек
стремится знать и понимать весь мир вокруг
него. Что происходит после смерти, не может
быть однозначно доказано ни кем. |
|
|
|
|
|
Люди, которые по своей натуре очень умные и
любознательные, нередко подвергаются
большому риску этого типа фобии, ведь именно
у них максимально развито чувство,
отвечающее за стремление к пониманию и
осознанию всего вокруг. Кроме того, люди
философских и религиозных убеждений, также
способны страдать от страха смерти, но они
большей частью бояться не самой смерти, а
своей загробной участи. Поэтому таинства
исповеди и причастия поистине творят чудеса
в терапии такой сложной фобии, как страх
смерти. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|