|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямо сейчас возьмите листочек с ручкой и
запишите качества или модели поведения,
которые меня восхищают или раздражают в
других людях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваша эмоциональная реакция это СИГНАЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество, которое вызывает в вас сильную
эмоциональную реакцию, принадлежит ВАМ. |
|
|
Просто вы, по определённым причинам, не
замечаете эту часть себя - «это мне
нравится - это Я. Это мне НЕ нравится - не
буду замечать, это НЕ Я».Таким образом,
многие присущие вам качества неудобные для
вас или близких людей пропадают из вашего
поля зрения. Наше окружение - это наши
зеркала, особенно те, кто нас бесят. Они
показывают нам наши «красные кнопки». |
|
|
Кстати, дети очень «красиво отзеркаливают»
нам подавленные части нас. |
|
|
Например, ваш ребенок проявляет агрессию, и
вас это просто бесит - у такой позитивной
мамочки растет такой неуправляемый ребенок. |
|
|
Зеркало в чистом виде: ребенок демонстрирует
те эмоции, которые присуще и Вам. Есть над
чем работать, не правда, ли? Правда, многие
предпочитают переделывать других, а не себя
критикой, замечаниями, раздражением. Это и
понятно, работа над собой – самая сложная,
но есть и хорошее подспорье в начале этого
нелегкого труда – помните, что
и
то, что Вас восхищает в других людях тоже
есть в Вас! |
|
|
|
|
|
УДАЧИ!!! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|