|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не подмажешь – не поедешь, не «кинешь» ты,
«кинут» тебя, и «кидал», так все делают, то
есть воровал, по большому счету, завидовал
тем, кто «круче». |
|
|
|
|
|
А ведь можно было помочь старикам там, ну,
детям…еще, больницам. Короче, не смог
распорядиться правильно деньгами, пока мне
их «сверху» давали. Ну да, в былое время,
еще до революции, если богатый, так
меценат, а сейчас лучше «Беху» новую куплю,
девок получше сниму. И я не без греха.
|
|
|
|
|
|
А сейчас, я слышал, Билл Гейтс половину
своих прибылей на благотворительность
отдает, может, тоже, прижало мужика? Что же
от меня сейчас «новая жизненная ситуация»
требует? Чтоб не заносился высоко, поэтому и
денег нет, без них ведь не погордишься
сильно. |
|
|
|
|
|
Ну, осознал, ну покаюсь, а кушать на что?
Работу надо искать. Так ведь не берут. Может
другую, чтобы не гордиться, не воровать, не
кидать. Ну, это уж совсем простую,
чернорабочим что-ли, уголь грузить. Или я с
высшим образованием пойду вахтером работать?
|
|
|
|
|
|
Ага, опять гордыня получается. А другие
работают вахтерами, они что, не люди? И буду
я получать тысяч пятнадцать, это что,
деньги? Ну, впрочем, деньги, на еду мне и
Дорофею точно хватит, жить есть где, а там
как Бог даст. |
|
|
|
|
|
Илья полез в газету в раздел «работа» и на первой же
странице крупными буквами увидел строчки:
«ТРЕБУЮТСЯ: менеджеры в отдел продаж,
логистик, менеджеры по работе с клиентами…».
Илья вздохнул, взял маркер и стал отмечать
телефоны, куда завтра обязательно нужно
будет позвонить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К читателю |
|
|
|
|
|
В ситуации выбора дополнительной
специальности или поиска работы вообще
может помочь простое упражнение «Хочу, могу,
надо»: |
|
|
|
|
|
"Хочу" – это пространство желаний, целей,
интересов, стремлений (это наши потребности)
"Могу" – это пространство способностей,
талантов, состояние здоровья(это наши
возможности)
"Надо" - это пространство запросов от рынка
труда, социально-экономические проблемы,
тенденции в развитии мировой экономики (это
востребованность на рынке труда) |
|
|
|
|
|
Берется 3 листа чистой бумаги. На одном
пишем «Я хочу», на втором «Я могу», а
третьем «Надо». И заполняем относительно
специальности в которой хотим реализоваться
или работы, которую необходимо найти.
Идеально, когда все три составляющих имеют
место быть. Хочу работать учителем, есть
образование и учителя нужны всегда, но
бывает и по другому, например: |
|
|
- Хочу быть водолазом |
|
|
- Могу плавать и нырять |
|
|
- Надо ли? Нужны ли водолазы в моем городе?
И если нет, то - |
|
|
вывод: ехать в страну или город, где есть
моря и эта специальность востребована или
нужно искать другую работу. - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|