|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Засмеялась Оксана, потянулась сладко: |
|
|
- Не нужон мне Данила-кузнец, у меня жених
почище сыщется, - погрозила пальцем брату, -
ух, ты, пострел, везде поспел!
Забодаю-забодаю-забодаю! |
|
|
Убежал братец, только его и видели. А на
душе у Оксаны, как в спаленке – солнечно,
спокойно, тихо, радостно, словно снова в мир
народилась. Потянула руку прядку со лба
убрать, да сотворила знамение крестное: |
|
|
- Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! За урок
страшный, за сон мой вещий, за мать с отцом
и за братца целехоньких, за день солнечный,
за небо голубое, за пташек милых, за весь
мир Тобою созданный. |
|
|
|
|
|
Легкий ветерок стукнул ставнями, в спальню
залетела и поползла по нагретому стеклу
пчелка, в соседнем дворе залился лаем пес,
кудахтали потревоженные куры. |
|
|
- Пойду, дел много, небось, только к вечеру
управлюсь. |
|
|
А через год вышла Оксана замуж за проезжего
молодца и уехала с ним из родного села. И в
ту же теплую майскую ночь от молнии сгорел
дом на деревенской окраине, где жила старая
бабка Рада. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практические рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сказка рассчитана для взрослых и подростков
с 12-13 лет. После прочтения можно
побеседовать на тему: «Почему священники
против». В помощь для дискуссии ниже
приводятся выдержки из книга Анатолия
Берестова «Число зверя». |
|
|
Справка: Иеромонах
Анатолий (Берестов) – доктор медицинских
наук, профессор кафедры детской
невропатологии Российского государственного
медицинского института. |
|
|
|
|
|
В последнее время в России отмечается
необычайно большая тяга к оккультизму во
всех его проявлениях, в том числе и к
оккультным методам лечения. Оккультные
учения идут к нам с запада и востока. Во
многом это связано с развитием
идеологического и духовного плюрализма или
вседозволенности, на фоне так называемой
демократизации общества. На глазах
совершается страшная духовная агрессия
против России, и в первую очередь против
Православия в России, ибо только Россия
остается столпом и оплотом истинного
христианства в мире. А между тем, отношение
нашей церкви к различным оккультным методам
целительства, магии, приворота является
резко отрицательным. Согласно правилам,
люди, занимающиеся волшебством подлежат
такому же церковному наказанию, как и
убийцы. |
|
|
|
|
|
Чем же страшны
оккультные методы целительства? Гипноз,
экстрасенсорика, целительство и кодирование
используют методы насильственного
воздействия на психику человека, подавляя
его волю и вырабатывая поведение людей по
чужой воле – воле экстрасенса. Такое
воздействие ограничивает личность человека,
изменяет его поведение и даже мышление.
Человек становится как бы биороботом, в нем
убивается Образ Божий. Согласно учению
святых отцов Церкви, человек может поступать
по своей воле, по воле Божьей и воле бесов,
которая навязывается в данном случае ему
через посредника – колдуна или гипнотизера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|